Сетевое издание «Официальный сайт Николаевского сельского поселение Неклиновского района Ростовской области"

Почта редакции:sp26273@donpac.ru
Телефон/факс редакции:8 (86347)35-9-05
346840 Ростовская область Неклиновский район
Юридический адрес: с.Николаевка ул. Советская 6
Фактический адрес: с.Николаевка ул. Советская 6
Главный редактор:
Регистрирующий орган: "Роскомнадзор"
Регистрационный номер:Эл № ФС77-88867
Cсылка на реестровую запись: Реестровая запись
Ограничение по возрасту
Праздники России
Image
Николаевское поселение
    Неклиновского района
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Памятка оператору центра обслуживания ЕСИА на период самоизоляции.

Информирую Вас, что главной задачей является сохранение жизни и здоровья граждан и сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениям. В связи с этим, ответственному сотруднику органа местного самоуправления необходимо помочь гражданину решить проблему с учетной записью дистанционно, не прибегая к личному посещению. В экстренном случае возможно посещение гражданином органа местного самоуправления или подведомственного ему учреждения по предварительной записи при условии сохранения всех мер предосторожности. В случае, если ответственный сотрудник органа местного самоуправления не сможет самостоятельно осуществить процедуру подтверждения/восстановления учетной записи, необходимо проработать взаимодействие с сотрудником МФЦ для ДИСТАНЦИОННОГО решения вопроса.

Также необходимо разместить на официальном сайте администрации муниципального образования:

информацию о возможных вариантах подтверждения/восстановления учетных записей гражданином самостоятельно (можно ознакомиться перейдя по ссылке https://minsvyaz.donland.ru/presscenter/news/17528/);

контакты для обращения гражданина по вопросу подтверждения/восстановления учетной записи на территории соответствующего муниципального образования.

 

В случае обращения гражданина по телефону по следующим вопросам:

 

1. «Подтвердить учетную запись»

- Решение:

1. Рекомендовать гражданину подтвердить учетную запись на портале госуслуг самостоятельно через личные онлайн-кабинеты банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банки иные банки (при условии, что гражданин является клиентом банка)

2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслугпо адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.

 

2. «Забыл пароль».

- Решение:

1. Предложить пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта).Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».

2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслугпо адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.

 

3. «Зарегистрировался на портале «Госуслуг», не могу ввести СНИЛС, появляетсяошибка «Уже есть учетная запись с таким СНИЛС».

- Причина: Есть ранее созданная учетная запись с этим СНИЛС.

- Решение:

1.Предложить пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».

2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслугпо адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.

3. В случае нахождения гражданина на карантине в связи с возвращением из стран, в которых были зафиксированы случаи заболевания коронавирусом, можно обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-70-10при любой из вышеуказанных проблем.

 

В случае личного посещения гражданином– происходит в соответствии с руководством пользователя оператора центра обслуживания ЕСИА https://digital.gov.ru/ru/documents/4247/