Информирую Вас, что главной задачей является сохранение жизни и здоровья граждан и сотрудников органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениям. В связи с этим, ответственному сотруднику органа местного самоуправления необходимо помочь гражданину решить проблему с учетной записью дистанционно, не прибегая к личному посещению. В экстренном случае возможно посещение гражданином органа местного самоуправления или подведомственного ему учреждения по предварительной записи при условии сохранения всех мер предосторожности. В случае, если ответственный сотрудник органа местного самоуправления не сможет самостоятельно осуществить процедуру подтверждения/восстановления учетной записи, необходимо проработать взаимодействие с сотрудником МФЦ для ДИСТАНЦИОННОГО решения вопроса.
Также необходимо разместить на официальном сайте администрации муниципального образования:
информацию о возможных вариантах подтверждения/восстановления учетных записей гражданином самостоятельно (можно ознакомиться перейдя по ссылке https://minsvyaz.donland.ru/presscenter/news/17528/);
контакты для обращения гражданина по вопросу подтверждения/восстановления учетной записи на территории соответствующего муниципального образования.
В случае обращения гражданина по телефону по следующим вопросам:
1. «Подтвердить учетную запись»
- Решение:
1. Рекомендовать гражданину подтвердить учетную запись на портале госуслуг самостоятельно через личные онлайн-кабинеты банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банки иные банки (при условии, что гражданин является клиентом банка)
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслугпо адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
2. «Забыл пароль».
- Решение:
1. Предложить пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта).Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслугпо адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
3. «Зарегистрировался на портале «Госуслуг», не могу ввести СНИЛС, появляетсяошибка «Уже есть учетная запись с таким СНИЛС».
- Причина: Есть ранее созданная учетная запись с этим СНИЛС.
- Решение:
1.Предложить пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслугпо адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
3. В случае нахождения гражданина на карантине в связи с возвращением из стран, в которых были зафиксированы случаи заболевания коронавирусом, можно обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-70-10при любой из вышеуказанных проблем.
В случае личного посещения гражданином– происходит в соответствии с руководством пользователя оператора центра обслуживания ЕСИА https://digital.gov.ru/ru/documents/4247/